Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Спецпроекты

Путешествие из Санкт-Петербурга до Сахалина и обратно за 30 дней

Итак, экспедиция, за которой мы пристально следим уже месяц, подошла к концу! Все участники пробега Санкт-Петербург – Сахалин на этой неделе благополучно вернулись домой. Экспедиция была непростая: 11000 километров от Северной столицы до Южно-Сахалинска участники под руководством Павла Кобяка (известного российского мотопутешественника) преодолели на мотоциклах. Обратный путь – ещё 11000 км – они проехали на автомобиле, который и стал нашим главным героем Mitsubishi Pajero 2011 г.в., который принадлежит автору книг, продюсеру фильмов, мото путешественнику и просто одиозной личности Павлу Кобяку, за свои недолгие годы существования пережил всякое! На его счету – поездка в Магадан и обратно, путешествие на Ямал и обратно и это – не считая ежедневных пробегов. Конечно, когда встал вопрос о третьем масштабном путешествии этого автомобиля – теперь уже на Сахалин и обратно – все понимали, что машина нуждается в серьезной диагностике и ответственном обслуживании. Именно поэтому, заботу о знаменитом «Паджерике» взяла на себя компания ЕвроАвто.

Приключения в дороге

О том, как на станции сети ЕвроАвто на Салова, 40 готовили автомобиль к путешествию можно почитать здесь. Однако, сложная дорога, непростые условия эксплуатации, огромные круглосуточные пробеги, а также солидный возраст автомобиля всё-таки дали о себе знать в пути. На подъезде к Екатеринбургу засвистела и затрещала турбина. Неприятность ситуации усугублялась тем, что это была “новая” турбина, поставленная механиками как раз перед отъездом. И единственное оправдание, если так можно сказать, в том, что не имея запаса времени на заказ нового турбокомпрессора, поставили б/у. Это всегда лотерея, и в данном случае выпала не та фишка:-(

Но с помощью команды ЕвроАвто и их партнёров в других городах проблему удалось устранить. С поиском нужных запчастей в Екатеринбурге нам помогла компания FEBI, а «Центр Правильного Обслуживания» в лице технического директора Постникова Михаила оперативно помог отремонтировать автомобиль (обо всех приключениях я уже рассказывал вот здесь).

Можно сказать, что за всё время путешествия это была самая большая техническая проблема. 

Конечно, более чем за 20000 километров в автомобиле происходили мелкие поломки. Например, перегорели лампочки головного света. Их быстро заменили. В середине пути пришлось заменить масло в моторе – но это была плановая работа, связанная с пробегом. На обратной дороге опять-таки из-за большого пробега, колоссальной нагрузки и веса загруженного автомобиля, «закончились» тормозные колодки. Их тоже поменяли. Из-за плохого топлива в некоторых регионах страны, начинала загораться и мигать лампочка «Chek-engine». И это – всё. 

Вот что значит ответственный подход к подготовке транспортного средства перед дальней дорогой – половина успеха всего мероприятия!

Наконец дома!

И вот – спустя месяц – оба наших героя въехали в ворота станции сети ЕвроАвто на Салова, 40. Павел Кобяк первым делом достаёт флаг ЕвроАвто – он проехал вместе с ним почти всю страну и побывал на Сахалине! Можно смело вешать его в музей ЕвроАвто, если такой когда-то будет создан! 

Дальше Павел и управляющий станции Алексей Бабанов крепко жмут друг другу руки – все вместе они сделали это! С помощью технической поддержки ЕвроАвто, которую осуществляли даже на расстоянии, автомобиль добрался домой. 

Конечно, следом следует рассказ о путешествии, о красотах Сахалина, о том, как спасаясь от тайфуна мотоциклы переправляли в Хабаровск самолетом, об утопленном в Тюмене квадрокоптере, о сложном графике, недосыпе и съемках фильма.

Становится понятно, что поездка эта имела совсем не увеселительный характер. Во время экспедиции снимали фильм о спасателях и других профессиях, которые есть в МЧС России. Фильм будет посвящен 30-летию Министерства и расскажет всю правду об этой героической службе. 

На подъёмник становись!

Итак – «Паджерик» на подъемнике. Его пристально осматривают со всех сторон, просвечивают каждое соединение, узел и агрегат, затем заглядывают под капот и смотрят ошибки электроники. Все механики и Алексей лично немного удивлены. За 22000 пробега в автомобиле не нашли никаких серьёзных проблем! 

  

Перегретые тормозные диски и подтекающий по разъему шланг в топливопроводе! Это все последствия от такого непростого путешествия. Ещё Алексей указал на неравномерный износ задних покрышек. Из-за загрузки задней оси и большого пробега износились сайлентблоки в задних развальных рычагах.

   

Список работ после пробега по всей стране оказался невелик – замена передних тормозных дисков и колодок, устранение течи в топливопроводе и замена задних развальных рычагов вместе с сайлентблоками.

  

  

 

Можно сказать, что отделались лёгким испугом.

Что дальше?

Пока Mitsubishi находится в руках механиков ЕвроАвто, Павел Кобяк делится своими планами. Сейчас у него в приоритете – монтаж фильма. Говорит, что это будет очень непростое и эмоциональное кино. Дальше – всё, что осталось за кадром войдет в новую книгу, первые главы которой уже есть в рукописях. Весь следующий год будет посвящен показу фильма об МЧС по всей стране. Ну, а самые смелые планы Павла – это кругосветное путешествие на мотоцикле. Вот только когда оно состоится, Павел пока не говорит – суеверие путешественников!

Ну, что ж – буду надеяться, что хотя бы в кругосветку «Паджерика» Паша не возьмёт! Хотя… имея таких друзей и партнёров, можно наверняка и вокруг света махнуть.

Желаю Павлу Фёдоровичу успехов во всех творческих планах, и удачи на дороге. 


Иван Ларионов, 

обозреватель

Поделиться: